Жидкие подкрылки: защита арок колёс от коррозии
Жидкие подкрылки являются специальным антикоррозийным материалом, предназначенным для защиты колесных арок автомобилей от неблагоприятных условий, таких как влага, химические реагенты и механические повреждения.
Виды жидких подкрылков:
- битумные: обладают свойствами звукоизоляции, но не очень хорошо гасят вибрации с низкими частотами. Такой вид подкрылков подходит для задних арок, где преобладают низкочастотные вибрации;
- восковые: используются для всех участков, включая сложнодоступные места. Они хорошо проникают в микротрещины и защищают металл от коррозии;
- масляные: оптимальный вариант для автомобилей с большим пробегом, облегчают очистку днища, когда очистка днища становится сложной задачей. Такие подкрылки обеспечивают надёжную защиту от влаги и соли.
Недостатки жидких подкрылков:
- Необходимость специального оборудования для нанесения и сушки покрытия.
- Более высокая стоимость по сравнению с пластиковыми подкрылками.
- Ограниченная устойчивость к механическим воздействиям, таким как удары камней и веток.
- Невозможность установки на некоторые модели автомобилей из-за особенностей конструкции.
- Необходимость периодического обновления покрытия для поддержания защитного эффекта.
Преимущества жидких подкрылков:
- комплексная защита колёсных арок от гравия, коррозии, вибрации и шума;
- простота использования;
- экологичность;
- возможность применения на все автомобили;
- перекрытие повреждений и дыр в процессе.
При выборе необходимо учитывать конкретные параметры и требования к защите, такие как устойчивость к теплу, экологичность и безвредность для окружающей среды.
Для установки подкрылков сначала поднимают автомобиль при помощи подъёмника или домкрата и снимают колеса и брызговики. Затем арки очищаются от грязи и остатков старого антикоррозийного покрытия. Необходимо также защитить тормозные механизмы от загрязнений.
После этого производят удаление старого слоя с использованием шлифовальной машины или щетки, доводя поверхность до голого металла. Жидкий состав наносится на арки равномерно, слой не должен превышать 3 мм, после чего требуется время для полного высыхания. Затем на высохшее покрытие добавляется плотный слой битумной мастики, который также должен полностью высохнуть.
Когда все этапы завершены, колеса устанавливаются обратно.
Для обеспечения долгосрочной защиты рекомендуется обновлять жидкие подкрылки каждые два года. За подбором, консультацией или записью на замену обращайтесь по телефону: