Выжимной шелестит
Как понять, что выжимной подшипник неисправен и что с этим делать? Если принять во внимание, что сцепление в большинстве автомобилей состоит из двух дисков, то станет понятно — для их отсоединения нужна выжимная муфта. В движении авто она не участвует, вступая в работу в момент нажатия на педаль сцепления.
Без этого эксплуатировать машину невозможно. Грузовик вероятнее всего совсем утратит способность переключать передачи или сохранит ее, но посредством неоднократной «накачки» педали сцепления. Что на загруженном грузовике сильно небезопасно.
Неисправность выжимного подшипника лечится только его заменой. К вероятным причинам выхода из строя выжимного подшипника можно отнести:
- долгосрочное удерживание педали сцепления в выжатом состоянии: значительная скорость оборотов и высокие осевые усилия от диафрагменной пружины быстро выводят из строя детали устройства;
- внезапные отключения и включения сцепления при агрессивном вождении: происходит повреждение не только вращающегося элемента и вилки, но и деталей сцепления, создавая неравномерные нагрузки на подшипнике;
- регулировка тросика или педали хода оставляет желать лучшего: выжимной вынужден постоянно контактировать с поверхностью пружины, нагревая элементы качения постоянным вращением и вызывая скорый износ.
В узле сцепления возможны еще и следующие дефекты: частичное выключение дисков, пробуксовка, износ втулок оси педали и накладок, трещины, ослабление креплений, снижение упругости пружин. Часть из них устраняются: деформации вправляют, трещины заваривают. Но большую часть неисправностей можно устранить только поменять детали на новые.
В подборе новых запчастей вам помогут консультанты нашего магазина по телефону:
+7 912 263-28-73
Или можете подобрать запчасти самостоятельно в КАТАЛОГЕ.