Ремонт редуктора заднего моста ГАЗЕЛИ
Редуктор заднего моста всегда был одной из важных деталей на любом авто. Поэтому при выходе его из строя дальнейшая эксплуатация авто является невозможной. Сегодня мы разберемся что может пойти не так и как отремонтировать редуктор для автомобиля Газель.
Основными неисправностями и их признаками являются:
• Износ подшипников редуктора - характеризуется несвойственным шумом со стороны заднего моста;
• Износ зубьев шестерен - характеризуется воем со стороны заднего моста при отпускании педали газа.
Для того, чтобы исправить данные неисправности, необходимо, для начала, разобрать задний мост. Выделим порядок разборки: первым делом необходимо слить остатки масла, затем необходимо отсоединить передачу от заднего моста и прочистить картер от попавшей в него грязи. После этого, необходимо снять полуоси и заменить прокладку. Далее снимаем редуктор, откручивая фиксирующие его болты. После откручивания болтов редуктор необходимо зафиксировать на стенде, так как он весит около 45 килограмм.
На этом шаге редуктор демонтирован, и далее есть два выхода: отремонтировать имеющийся редуктор или заменить его на новый. В нашем случае мы будем ремонтировать имеющийся, поэтому опишем дальнейшие шаги:
1. У закрепленного на стенде редуктора необходимо открутить болты, которые фиксируют стопорные пластины, далее снять их;
2. Откручиваем крышки подшипников, предварительно пометив их, чтобы не перепутать места обратной установки;
3. Выкручиваем гайки подшипников, вынимаем подшипники и проводим внешний осмотр: если они не подлежат замене, то помечаем наружные кольца для обратной установки;
4. Откручиваем болты крепления шестерни, вынимаем ее и проверяем люфт и повреждения зубьев: в случае, если люфт отсутствует и зубья в порядке, так же помечаем шестерни для их обратной установки;
5. Выбиваем сателлитную деталь легкими ударами молотка и достаем ее;
6. Извлекаем ведущий вал и подшипниковое кольцо;
7. Снимаем кольца подшипников, заменяем втулку и промываем детали;
8. Заменяем деформированные или изношенные детали;
9. После этого собираем редуктор в обратном порядке.
На этом ремонт редуктора можно считать завершенным. Чтобы новые детали “ужились” на месте, рекомендуется не давать сильной нагрузки в первую тысячу километров пробега.
Также если вы заметили, что быстро появились новые признаки неисправности редуктора заднего моста, виной этому может служить невнимательная сборка. Поэтому, мы все же рекомендуем доверить ремонт или замену специалистам.
Если вы хотите заказать новые запчасти, рекомендуем вам посетить САЙТ нашего магазина или позвонить по телефону: