Распылители в дизельных моторах
Распылитель – это один из важных элементов в структуре дизельных форсунок.
На дизельные моторы, у которых есть поделенная камера сгорания, чаще всего применяется распылитель со всего одним отверстием для подачи дизеля. Моторы, основанные на прямом впрыске дизеля, имеют распылители с бОльшим количеством отверстий (обычно около трех).
Форсунки находятся в двигателе под повышенным давлением и температурой, поэтому игла у распылителя должна выдерживать давление около 210 БАР. Но какое бы давление не выдерживал распылитель, он все-равно сильно изнашивается в процессе эксплуатации.
Основные виды износа распылителей:
- Износ непосредственно корпуса и иглы
- Деформирование направляющих поверхностей
Из-за изнашивания и деформации распылителей, топливо попадает внутрь двигателя позже, чем могло бы, и при этом не полностью сгорает. Также при деформации иглы она может заклинить в блоке распылителя, что может грозить остановкой подачи топлива.
Предотвратить быстрый износ распылителей возможно только выбрав качественную деталь. Покупка дешевого распылителя может стать внезапной причиной новых затрат на ремонт. Поэтому за покупкой деталей для вашего авто следует обращаться только в проверенные магазины.
Чтобы купить у нас, вы можете позвонить по телефону: