Перепускной клапан ТНВД
ТНВД является неотъемлемой частью каждой системы подачи топлива. Этот важный элемент состоит из множества небольших деталей, одной из которых является перепускной клапан.
Перепускной клапан необходим для того, чтобы регулировать топлива внутри насоса и поддерживать необходимый уровень давления. Работает этот элемент, по большей части, автоматически, но для его правильной необходимо произвести регулировку автоматического срабатывания, которая зависит от требований, установленных производителем.
Виды перепускных клапанов.
На сегодняшний день существует три вида редукционных клапанов, каждый из которых имеет свои особенности строения и функционирования:
1. Перепускной клапан многосекционных ТНВД – этот вид клапанов помещается в передней стенке корпуса насоса. Именно он выступает в роли связующего между клапанами подачи топлива и нагнетательными секциями. По выполнению корпуса такой клапан разделяется на изготовленный в виде болта и штуцера.
Но при этом вне зависимости от формы их корпуса, они имеют один принцип работы – при давлении ниже нужного порога, пружина закрывает запорный элемент, а при достижении необходимого порога давления открывает его и избавляется от излишков давления.
Данный клапан избавляется только от лишнего топлива, а от излишков воздуха избавляется клапан-жиклер.
2. Перепускной клапан распределительных ТНВД – этот вид клапанов помещается за топливоподкачивающим насосом, процесс работы такой же, как и у предыдущего, и подразделяется на те же виды по строению корпуса.
3. Клапан дросселирования – устанавливается в контур низкого давления. Он представляет собой смесь перепускного клапана и клапана-жиклера, тем самым позволяет выводить как излишки топлива, так и лишний воздух. Чаще всего, клапан дросселирования выполнен в виде болта.
Если вам необходимо заменить перепускной клапан, то вы должны выбрать клапан того же типа, что установлен на ТНВД производителем. Но если вы затрудняетесь с выбором и/или заменой, то обратитесь к специалистам.