Неисправности датчика фаз
Датчик фаз необходим для отслеживания положения газораспределительного механизма.
При выходе его из строя сильно повышается расход топлива, и появляются сбои при самодиагностике. К счастью для автовладельцев это все возникающие проблемы, но, как бы то ни было, не следует откладывать его замену.
В том случае если датчик фаз поломан, то блок управления двигателем заставит его функционировать в режиме нефазированной подачи топлива. В этом режиме впрыскивание топлива станет производиться примерно в два-три раза больше необходимого.
Разберем все частые признаки неправильной работы датчика фаз:
• Самый частый признак – увеличенный расход топлива
• Запах выхлопных газов будет чувствоваться сильнее
• Появляется явная неустойчивость в работе двигателя
• Понижается мощность двигателя
• Понижается динамика разгона
• Возникают сбои в режиме самодиагностики
• На приборной панели появляется надпись «Check Engine», а при проверке возникают ошибки, которые связаны с датчиком фаз
Наиболее распространенной причиной поломки этой детали – это ее износ во время эксплуатации. Он может повредиться из-за действия повышенных температур от работы двигателя, могут повредиться его контакты или его корпус может просто деформироваться из-за вибраций двигателя или другого фактора.
Другой менее встречаемой причиной является плохая проводка датчика. Она может быть некачественно сделана прямо на заводе, а также контакты могут оборваться в процессе езды. Кроме того, неисправности в проводке могут появиться при механических повреждениях и реже при поломке его предохранителя.
Если вы установили, что в вашем автомобиле неисправен датчик фаз, то не времените с данной проблемой. Данная деталь не особо поддается ремонту, а также имеет относительно низкую стоимость, из-за чего рекомендуется именно заменить ее на новую, заказав в каталоге нашего САЙТА или позвонив по телефону: