Нарезка протектора грузовых шин
Нарезкой (или же углублением) шин называют операцию, сутью которой является срезание некоторой части протекторного слоя у шины, чтобы продлить срок ее службы.
Для грузовых шин много крупных производителей делают покрышки с возможностью дальнейшего углубления.
Нарезка протектора должна выполняться предназначенным для этого инструментом – регрувером - путем вырезания некоторой части протекторного слоя. Выполняется углубление строго следуя документациям производителей шин. В них указаны как параметры нарезки, так и рисунок, по которому выполняется нарезка.
Как понять, какие шины следует углублять?
Углублять можно только такие шины, являющиеся исправными, и имеющие:
• Специальную марку REGROOVABLE на боковине покрышки;
• Остаток глубины протектора как минимум 2 мм.
Когда лучше начать углублять шины?
У каждого производителя есть свои рекомендации для нарезки. Но мы рекомендуем нарезать шины максимально близко к окончательному сроку эксплуатации резины, ведь углубление шин увеличивает дальнейший пробег шины примерно на 70 тысяч километров, и при этом стоимость углубления всех шин стоит около 25-30% от стоимости одной новой покрышки.
Как бы то ни было, после углубления подпротекторный слой каждой шины становится тоньше, делая ее еще более подверженной повреждениям, из-за чего реальный срок дальнейшей эксплуатации увеличивается максимум до 50-55 тысяч километров.
Чтобы после нарезки шины их можно было спокойно эксплуатировать, не рекомендуется делать нарезку самостоятельно, лучше обратиться за такой услугой к профессионалам, а также не использовать такие шины в зимний период.
Нарезка протектора осуществляется в нашей шиномонтажной мастерской «AvtoGru» по адресу: Ул. Черняховского, д. 86. круглосуточно без перерывов и выходных, чтобы вам было максимально удобно взаимодействовать с нами. Приезжайте, подарим новую жизнь старым шинам!
Все подробности уточняйте по телефону: