Магнитный клапан ABS - часть механизма системы торможения
Система ABS состоит из клапанов, насоса, блока управления, датчиков скорости. Часть антиблокировочных систем работают в трех положениях.
В первом - клапан ABS открыт, на тормоз поступает давление от главного цилиндра. Во втором - клапан ABS обособляет тормоз от цилиндра, блокируя линию. В третьем - клапан ABS понижает в тормозе давление.
Если клапан понизил давление, после этого его потребуется восстановить до исходного уровня. Здесь в действие вступает насос. Через блок управления контролируются данные датчиков скорости и регулируется действие клапанов.
От вида тормозов на автомобиле зависят виды антиблокировочных систем. Классифицируем их по числу клапанов, контролируемых по-отдельности. Столько же в них будет и датчиков скорости.
ABS четырехканальная с 4-мя датчиками представляет собой наиболее эффективный вариант. Датчик имеется на каждом колесе. И у каждого колеса собственный клапан. Блок управления контролирует каждое колесо, гарантируя наилучшее действие при торможении.
ABS трехканальная с 3-мя датчиками чаще всего оснащает небольшие грузовички. Спереди два клапана и два датчика на каждом колесе, и сзади один клапан и один датчик на два колеса. Трехканальная ABS предполагает блокирование одного заднего колеса в процессе торможения, понижая эффективность.
ABS одноканальная с 1-м датчиком содержит в себе всего один клапан, контролирующий задние колёса и один датчик на заднем мосту. Оба задние колеса контролируются в паре. Эффективность данной системы тоже несколько ниже.
По вопросам выбора клапанов и для более подробной консультации обращайтесь по телефону:
+7 912 263-28-73
А если вам нужен магнитный клапан ABS, вы можете заказать его в КАТАЛОГЕ.