Как определить износ ремня ГРМ
Резина, из которой изготавливают ремни ГРМ, включает в себя летучие соединения, со временем рассыхающиеся и становящиеся неэластичными. Отсюда и возникает ломкость и обрывы. Они происходят как в следствие естественного износа и старения, так и в связи с косвенными причинами: неисправностями помпы или заклиниванием опорного, натяжного роликов, изношенностью зубцов нижней шестерни, вращающей ремень, находящейся на коленвале. Об этой последней причине вообще мало кто знает.
Признаки, которые указывают на то, что пора заменить ремень:
1. Надрывы, трещины, появление разлохмачивания и прочие повреждения подсказывают, что придется менять ремень в очень ближайшем будущем. Но кроме этого, на ремне истираются зубцы, что приводит к его проскокам на распредвале, сбиваются газораспределительные фазы и двигатель, теряя мощность, работает с трудом. В самых тяжелых случаях поршни «повстречаются» с клапанами. И эта встреча понесет за собой капитальный ремонт.
2. Как ни странно, но посторонние циклические шаркающие звуки тоже свидетельствуют в пользу скорой замены ремня.
3. Подтеки масла или антифриза (в разных моделях авто случается и то, и другое) должны насторожить вас незамедлительно. Как уже было сказано, контакт резины с любой агрессивной средой ведет к утрате механических свойств. Например, течь сальника коленвала чревата попаданием масла на ремень.
4. Покупка машины с рук обязана автоматически сопровождаться последующей сменой ремня ГРМ и прочими профилактическими действиями. Не стоит верить продавцу на слово о том, что была проведена полная предпродажная подготовка и в автомобиле заменены все расходники.
Ну а приобрести новый ремень ГРМ вы всегда можете, позвонив нам по телефон:
+7 912 263-28-73
Или заказать через каталог нашего сайта ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ.