Грузовой шиномонтаж в Екатеринбурге
Круглосуточный грузовой шиномонтаж – одно из направлений работы компании «AvtoGru» в Екатеринбурге. Шиномонтажная мастерская имеет полное техническое оснащение для качественного выполнения шиномонтажных работ полного спектра: демонтажные и монтажные работы, проверка давления, балансировка, ремонт любого уровня, нарезка протектора, чистка дисков, замена поврежденных гаек, установка удлинителей, вулканизация и пр.
С целью замены покрышек используются «правильные» грузовые домкраты, которые выдерживают массу в несколько тонн. А при необходимости применяется специальный гидросъемник. Быструю и качественную установку тяжелых покрышек обеспечивает мощный компрессор. Он же способен создать оптимальное рабочее давление в шинах.
Для устранения неравномерного износа протектора и увеличения срока службы покрышек, рекомендуется переставлять шины местами при длительной эксплуатации. На ведущей оси поменять местами внутренние и внешние шины. Если покрышка имеет износ внутренней части, необходимо развернуть на ободе. На рулевой оси при половинном износе – переставить местами покрышки и развернуть на ободе, если покрышка износилась по внешней стороне. На прицепной оси сначала изнашивается третья ось, затем первая. Вторая же всегда изнашивается менее других. Поэтому не забывайте менять шины по осям.
При неправильной балансировке колес разрушаются центральное и крепежное отверстия, элементы подвески, происходит неравномерное изнашивание покрышек, появляются вибрации в руле, страдает диапазон скоростей. Мы рекомендуем балансировать все шины на автомобиле. Даже настолько незначительный дисбаланс, равный, к примеру, всего 20 г, на практике при скорости около 100 км/ч магическим (а на самом деле вполне объяснимым физическим) образом, превращается уже в немаленькие 3 кг. А это значит, что страдает подвеска авто, сокращается срок службы шин и т.д.
Нарезка протектора может быть полной или частичной. Она способна увеличить возможность пробега покрышек до 75000 км, если сделать это, когда остаточная глубина протектора будет около 3-4 мм. Углубляя имеющийся протектор, равный 3-4 мм еще на 3 мм, получаем глубину протектора уже в 6-7 мм, тем самым повышая сцепные свойства и продлевая жизнь шине. Нарезайте протектор – экономьте вместе с «AvtoGru»! А когда износ станет максимальным и нарезать уже не получится, мы предложим оптимальные по качеству и цене покрышки именно для вашего грузовика со склада сети наших магазинов.
Контроль давления в шинах может предотвратить и неравномерный износ покрышек, и даже взрыв каркаса. Не забывайте - проверять давление нужно только в холодных шинах. Оптимальное рабочее давление в покрышках грузовика от 7 до 9 атмосфер. Помните, перекачанные шины – это также плохо, как и недокачанные.
Компания «AvtoGru» круглосуточно готова помочь вам и вашему грузовику, если вы столкнулись с какими-либо вопросами, касающимися грузового шиномонтажа в Екатеринбурге. Приезжайте по адресу: ул. Черняховского, 86, здесь в любое время суток вас встретят специалисты-шиномонтажники, и качественно выполнят все необходимые работы.