Грузовики IVECO-AMT – особенности конструкции
Грузовики IVECO-AMT обладают специальными техническими особенностями, учитывающими практику эксплуатации этих машин на Дальнем Востоке, в Сибири и на Урале. Каковы же эти технические решения, делающие IVECO-AMT столь привлекательными для наших водителей, давайте будем разбираться вместе.
Конечно, можно долго говорить о функциональности, максимальной простоте, экономичности, длительной эксплуатации и производительности грузовиков IVECO-AMT. Но без конкретных примеров это будут просто слова.
Чем же так хороши и надежны данные автомобили, имеющие ресурс главных узлов около миллиона километров пробега:
- Рамы. Они изготавливаются из хорошей стали высокой прочности. Лонжерон с толщиной стенок десять миллиметров, высотой профиля 309 миллиметров. Усиление поперечины в балансирной тележки из той же стали высокой прочности от европейских изготовителей.
- Двигатели. Сейчас IVECO-AMT оснащают моторами: 410 л.с., 420 л.с., 450 л.с. Мотор объемом более 12 л имеет регулировку наддува в турбокомпрессоре, шестицилиндровый дизель, достаточный потенциал крутящего момента даже при низких оборотах, достойные характеристики хода на бездорожье.
- Устройство охлаждения. Муфта в радиаторе способна поддерживать эффективные тепловые условия и ограничить затраты топлива. Двигательный тормоз увеличивает защищенность на затяжных склонах, снижает изнашивание деталей в тормозах.
- Трансмиссия. Используются 4500 и 4700 серии АКПП и шестнадцатиступенчатые МКПП. Раздаточные коробки: для плохих дорожных условий, с выключаемым передним мостом. Отключаемость моста спереди способствует снижению топливных затрат в движении на обычных дорогах, сохраняя возможность движения без дороги.
Кроме того, есть возможность дополнительного отбора мощности от коробки передач, раздаточной и двигателя. Эта мощность передается механическим агрегатам надстройки и приводу гидронасосов.

- Усиление мостов. Уже порядка восьми лет данные грузовики оснащаются передними мостами, специально усиленными до выдерживания нагрузки в 10 т. Они рекомендованы к использованию в плохих условиях. Мосты задние имеют блокирование дифференциалов межколесных и могут выдержать до 16 т.
- Подвеска. Передняя подвеска стойкая на сложных участках: или грузоподъемностью максимум 9 т, или с оптимизированной мягкостью хода грузоподъемностью максимум 8 т.
- Кабина. Удобство водителя при обычном движении и при движении в трудных условиях. Отличный обзор, четырехточечная регулируемая подвеска, прекрасная шумоизоляция, кресло на пневмоподвеске, система сохранения микроклимата, нижняя ступенька складывается при столкновении с препятствием, настраиваемый руль (угол наклона и высота), маячок, фары прикрыты съемными решетками, наличие или отсутствие спального места по желанию владельца.
Плюс к этому – возможность изготовить сдвоенную кабину к удобству четырех - восьми пассажиров.
Как видите, грузовики IVECO-AMT действительно функциональны, производительны и надежны в части ключевых своих агрегатов и узлов. Что касается замены расходников или каких-либо других запчастей, вы всегда можете обратиться за необходимыми товарами к консультантам нашего магазина по телефону:
+7 912 263-28-73
или выбрать товар на САЙТЕ.