Гидрокомпенсаторы
Во время прогрева двигателя, ГРМ детали тоже начинают нагреваться, что приводит к их тепловому расширению, а значит и уменьшению зазоров между деталями. Выставление слишком узкого зазора приводит к неплотному закрытию клапана, из-за чего он прогорает или стучит при выставлении очень большого зазора. А ведь зазор еще и изменяется в процессе использования двигателя, когда изнашивается.
Регулировка зазора клапанов это очень ответственное дело, поэтому на замену шайбам и рычажкам появились гидрокомпенсаторы, которые выбирают зазор автоматически и не имеют никаких других настроек.
Появился стук гидрокомпенсаторов
Стучат гидрокомпенсаторы вследствие их неправильной работы. Он происходит, т.к. компенсатор не успевает справиться со своей работой, а именно не успевает выбрать зазор.
Причины стука и их устранение
Причины стука:
• Недостаточное давление масла
• Изнашивается плунжерная пара
• Заклинила плунжерная пара
• Износ/засорение шарикового клапана
Первую причину возможно устранить, починив систему смазки, т.к. в этом случае сами гидрокомпенсаторы исправны.Изнашивание плунжерной пары обычно решается заменой гидрокомпенсатора.
Клинит плунжерную пару из-за некачественного масла, поэтому единственным верным решением будет покупать только качественное масло. Проблема с шариковым клапаном также возникает из-за масла, поэтому решить её можно промывкой гидрокомпенсатора или же его заменой.
Чтобы увеличить срок службы всех частей двигателя, нельзя экономить на качестве масла. Лучшим решением будет брать масло в проверенных вами магазинах, где вы абсолютно уверены в качестве приобретаемого продукта. Всего один раз залив некачественную подделку, срок службы вашего двигателя сильно сократится, а возможно и вовсе испортится. Также не стоит забывать вовремя заменять масло и масляной фильтр во избежание других проблем.
Выбрать гидрокомпенсаторы можно в нашем КАТАЛОГЕ.
При необходимости, вам помогут консультанты нашего магазина по телефону: