Что проверить в автомобиле после морозов
Холода зачастую не проходят без следа. Внезапные поломки обнаруживаются даже в максимально надёжных машинах. Поэтому после морозных дней имеет смысл провести профосмотр. Возможно, благодаря ему найдутся и предотвратятся какие-то существенные неисправности.
В лютую стужу нередко страдают запчасти, содержащие в себе резину. Одни из таких — сайлентблоки, в которых появляются трещинки, отслоения, разрывы. Эти недостатки вызывают не только посторонние скрипы и стуки, но приводят и к развалам углов установки колес. Поэтому уделите им немного своего участия и заботы.
Еще одной неприятностью после морозов становится повреждение герметичности чехлов самых важных соединений. Ранний износ шин и низкую управляемость также следует предотвратить заменой неисправных деталей.
Гофрированные чехлы реечного рулевого управления и резиновые колпачки сочленения рулевой трапеции тоже осмотрите на предмет трещин. Если сквозь трещины просочилась смазка, это плохой знак. Значит создались дефекты на чехлах шарниров угловых равных скоростей.
Есть огромный шанс сохранить ответственный узел, поменяв поврежденные чехлы и колпачки, пока они не успели забиться водой и грязью.
Замерзшие амортизаторы могли пострадать во время сильных холодов при неудачном движении на неровной дороге. Появление негерметичного сжимания штока сигнализирует о том, что в скором времени потребуется смена демпфирующего элемента.
Потеря эластичности в значительную стужу создают протечки разных частей механизмов. Потерю эксплуатационных жидкостей через патрубки, шланги и сальники необходимо своевременно ликвидировать, не забывая следить за уровнем данных жидкостей.
В двигателе проверяйте сохранность приводных ремней и отсутствие затруднений вращения шкивов и роликов на второстепенных агрегатах. Не оставляйте без внимания и топливные форсунки – промывайте и удаляйте с них загрязнения.
Здесь вы можете выбрать АВТОИНСТРУМЕНТЫ.
А если вам нужна помощь в подборе запчастей или комплектующих, то звоните нашим консультантам по телефону: