Тормозные барабаны КАМАЗ
Тормозной барабан нужен для соединения колесного диска и ступицы с максимальной фиксацией колеса. Есть КАМАЗы и с дисковыми тормозами, но сейчас не о них. Барабан производится из чугуна разного рода сортов и представляет собой систему, имеющую деталь с фланцем, соединяющуюся со ступицей в виде цельнолитого цилиндра, необходимую для инсталляции колеса. Внутри барабан гладкий, а снаружи на него нанесены диаметральные ребра.
В данный момент для КАМАЗов используются следующие барабаны:
- 420-миллиметровый диаметр внутри под 180-миллиметровые тормозные колодки;
- 400-миллиметровый диаметр внутри под 140-миллиметровые тормозные колодки.
Вторая группа встречается наиболее часто. А первая размещается только на некоторые модели КАМАЗов.
Наибольшее распространение получили модели:
1. Модель 5511. Четырехсот миллиметровая модель, пять отверстий (и для инсталляции барабана на ступицу, и для инсталляции колеса).
2. «Евро» 53205. Четырехсот миллиметровая модель, десять отверстий отведено под колесо и еще четыре под ступицу. Эта модель отличается 9-ю диаметральными ребрами жесткости.
3. Модель 6520. Четырехсот двадцати миллиметровая модель, десять отверстий под колесо, три - под ступицу и еще два технологических. Эта модель имеет девять ребер жесткости снаружи.
4. Модель 6520 для мостов MADARA. Четырехсот двадцати миллиметровая модель, десять отверстий под болты, два — под ступицу и еще два технологических. В противовес модели 6520 не имеет ребер жесткости, отличается безреберной наружностью.
5. Модель 4310. Четырехсот миллиметровая модель, отведено десять отверстий под болты и еще шесть отверстий под ступицу.
На (полу)прицепах с КАМАЗами применяется многообразие видов тормозных барабанов. При подборе барабанов для полуприцепа и прицепа пользуйтесь номером запчасти в каталоге, моделью и годом выпуска (полу)прицепа. Тормозной барабан ДЛЯ ГРУЗОВИКА или ДЛЯ ПРИЦЕПА выбирайте на нашем сайте или по телефону: