Причины поломки турбины
По сравнению с большинством деталей в авто, турбокомпрессор работает при более высокой температуре и давлении. В связи с этим, эксплуатация этой детали должна быть более внимательной и осторожной.
Но часто бывает так, что выходит из строя не сам турбокомпрессор, а смежные с ним детали. Также поломка самой турбины может означать неисправность других узлов и систем авто.
Все проблемы с турбокомпрессором можно разделить на 4 отдельные подгруппы:
• Задержка поступления масла
• Загрязнение системы подачи масла
• Плохое качество смазки
• Инородные тела в выхлопной или воздухоочистительной системе
Несвоевременная подача масла в турбину становится причиной прекращения работы втулок подшипника. Выявить такую проблему можно по цвету подшипника или вала: если он синий, то это будет показателем больших температур, которые на него воздействовали.
Загрязнение системы подачи масла чревато деформацией корпуса подшипника или же масляным голоданием. Происходит это из-за того, что двигатель заправляют некачественной смазкой, и масляные фильтры не успевают избавляться от грязи и примесей до того, как масло попадет в турбину.
Плохое качество масла очень часто становится причиной загрязнения системы подачи масла, а чем это чревато уже было описано в прошлом пункте.
Если в выхлопную или воздухоочистительную систему попадет инородный предмет, он может очень быстро повредить турбокомпрессор, или же сам двигатель. Такая проблема станет заметна сразу же, так как будут неправильно функционировать некоторые детали двигателя, будут наблюдаться потеря мощности, черные выхлопы и огромный расход масла.
Чтобы избежать проблем с турбокомпрессором, а также и другими системами, следует своевременно проводить техническое обслуживание и вовремя заменять вышедшие из строя запчасти. Получить консультацию по покупке турбины или смежных с ней деталей, можно на САЙТЕ или по телефону: