Основные составляющие поршневой группы двигателя
Для того чтобы двигатель работал, существует поршень, который должен обеспечивать его работу. Благодаря своему поступательному движению, эта деталь запускает вращение коленчатого вала. Это устройство может выдержать большие температуры, которые возникают при сгорании топлива и других нагрузок.
В поршневой группе находится несколько деталей: сам поршень, уплотняющие кольца, палец (или его часть) и крепежи.
Для чего же нужна поршневая группа?
• В случае принятия на себя давления газов, соединение с шатуном позволяет получать энергию и затем передавать ее коленчатому валу и запускать его вращение.
• Провести уплотнение вокруг цилиндра, которые принимают на себя большое количество масла или прорыва газа.
Рабочие детали поршневой группы могут работать при температуре до +200 градусов. Из-за охлаждения детали не происходит ее расплавления, и работа поршня не прекращается. Выдержка больших температур стала возможной благодаря конструктивным особенностям поршневой группы.
Составляющие поршневой группы:
• Направляющая часть. Она выполняет функции направляющей поршня, и в то же время воспринимает на себя силу давления. Направляющая стенка имеет зазор, в который помещена часть цилиндра. С увеличением температуры воздуха, давление внутри камеры будет увеличиваться и поршень сможет увеличить свой размер, но зазор останется минимальным. Но при плохом охлаждении стеки поршня могут задевать цилиндр и будет происходить опасное трение
• Головка поршня. На этот элемент наносятся поршневые кольца из-за имеющихся на нем канавок. Снизу от головки находится специальный дренаж, через который удаляется лишнее масло.
• Днище поршня. Это самая подверженная высоким температурам часть конструкции, ведь она соединяется с камерой внутреннего сгорания. По форме днище может быть или плоским, или вогнутым.
Благодаря всем этим составляющим, обеспечивается хорошая работа поршня и его производительная мощность.